Россия
Казахстан
Кыргызстан
Узбекистан
В сегодняшней ситуации, которую большинство российских экономистов характеризуют как кризисную, единицам компаний удается нарастить объемы производства. О том, какие факторы способствуют этому в условиях сокращения рынков сбыта, нестабильности валют, рушащихся логистических цепочек, рассказал генеральный директор завода по производству сэндвич-панелей«Технопан» Евгений Ваулин.
Завоевать существенную часть рынка сэндвич-панелей сегодня можно, лишь предложив клиенту два конкурентных преимущества: качество и скорость. Стратегия завода «Технопан» изначально базировалась на желании дать заказчику и то, и другое, а еще потрясающий сервис.
27 мая завод «Технопан» с рабочим визитом посетили представители федеральной, региональной и областной власти. Цель – знакомство с возможностями компании, технологическим процессом, оценка возможных объемов производства продукции.
Межрегиональный конкурс «Предприятие года», организованный МАРП и новосибирской городской промышленной палатой при поддержке министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства НСО в номинации «Открытие года» назвал лучшей компанией новосибирский завод по производству сэндвич-панелей «Технопан». Генеральный директор Евгений Владимирович Ваулин и заместитель генерального директора Иван Александрович Колпаков рассказали, за счет чего старт компании стал столь заметным на региональном уровне.